Iceland, South East

Уставшие после нескольких перелетов вы выходим из аэропорта Рейкьявика, и под мелким дождем, разбавляющим серую атмосферу парковки, загружаемся в арендованную машину. Навигатор неспешно ведет нас по не примечательным дорогам, к заданному адресу Funafold 3.
Немного поспрашивав у местных, мы находим нужный нам дом. И вот нас уже встречает моя знакомая Маша, которая жила в это время в Исландии. Наши попутчицы Катя и Наташа еще днем прибыли на место, и мы большой компанией садимся за наш первый ужин в Исландии. Теплая атмосфера и вкусная еда быстро склоняют нас ко сну, и вскоре мы уже будем видеть наши первые сновидения на острове. Кому то приснятся так и не найденные нами киты в просторах гренландского моря, кто то увидит заливающее небо северное сияние, кто то во сне будет гулять под водопадами, или прятаться в пещерах от троллей. А кто то увидит то, о чем он никому не расскажет. Исландия с первого дня дала понять что наше время тут будет волшебным.

На утро бодрые и отдохнувшие мы двинулись в путь. В Рейкьявике мы заехали в общественный бассейн, где нас ждало первое приключение - поплавать в горячей воде под штормовым ветром, градом, дождем и снегом. Было очень круто :)
Далее нас ожидала дорога до нашего первого дома за пределами столицы.
И дорога эта была потрясающей! Покинув город мы сразу ввязались в череду природных представлений, то попадая в снежный шторм на водопаде, то переваливаясь за снежный горизонт в который уходила дорога. Нас окружали то необъятные белые просторы, то лавовые поля, а иногда и лошадки.

Сменяя невероятные пейзажи один за другим мы двигались на восток. Погода на протяжении всей поездки менялась каждые две минуты, то светя ярким солнцем, по поливая дождем, то посыпая снегом, но все же находиться на улице было достаточно комфортно, теплые течения не дают Исландии замерзнуть от арктических ветров.

В последующие дни мы будем мокнуть под водопадами, гоняться за чайками, петь песни в машине, греться у камина в нашем маленьком красном домике на берегу Атлантического океана и до слез любить жизнь.

Шаг за шагом ты идешь на звук разбивающихся о скалы волн, ощущая под ногами как дрожит земля, подходишь к краю, аккуратно заглядывая за..

Край земли, и не иначе. Анализируя размеры, я понимаю что волна подо мной высотой с трех этажный дом. Туман чуть показывает арку которую можно увидеть в фильме "Ной" а я думаю лишь о том, что фотография не передаст и малой доли этого зрелища. Ветер уносит мысли куда то в сторону Гренландии, я стою и просто.. Смотрю.

Спустившись вниз мы казались на вулканическом пляже, около той самой легендарной деревни Vik. Выплывающие из тумана очертания пепельных скал, разбивающиеся белой пеной о черный песок волны океана, смех друзей и пожалуй самый красивый обед в моей жизни навсегда останутся в моей памяти. Гречка с видом на один из самых красивых пляжей планеты..

Мы познакомились с живущей неподалеку девочкой лет 12, которая рассказала нам о своих лошадях, и повела знакомиться с ними, на следующий день мы даже выпросили пару лошадок по фотографироваться.

На Vik мы возвращались несколько раз, и каждый раз местность дарила нам новые впечатления. И заехав на берег последний раз для того чтобы сделать запланированную съемку с лошадьми, мы взяли курс на север.

Несколько пленочных кадров, снятых на Pentax 67.

Ночные кадры уже опять на цифру. Солнце где то за туманами пересекло горизонт, и мы поехали домой. Греться, ужинать и собираться в долгую дорогу с направлением на север.